Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Олег    442

Уважаемые Коллеги! Прошу практического совета Бывалых!

Решил расширить ореал рыбалки. Семья из трех человек (для выездов на природу), но в основном походы в двух на рыбалку. Мотор планирую 9.9 л.с., лодка пвх нднд, бюджет 120-130 тыс. руб. Заранее БлагоДарю и конечно по факту покупки приглашу на испытания (на обмыв)!

Изменено пользователем Олег
  • Лайк 1

Поделиться сообщением

Олег    442

По лодкам пока четыре варианта: Аквилон, Ривьера, Баджер, Ракета. По мотору вариантов пока нет (я новичек). По цене вкусно - Ханкай. Кто его юзал?

Поделиться сообщением

Олег    442

Читал уже много, есть слабые места. По катушке зажигания и магнето - я не заморачиваюсь, т.к. Батя починит любую и сделает электоронную регулировку зажигания - если будет нужда! Нужна надежность механики: и поршневой и передачи.

Поделиться сообщением

HOUSE89    70

Второй год катаю ривьера 3600 пайол + мерк 15, нднд не по душе, поэтому не советчик я, из моторов минимум си про 9.9, либо гладиатор 9.9, вроде надежные, да и с деталями проблем не будет. Ханкай уж совсем китай китаем. Также можно глянуть вторичку японоамеров.

• Лайк 1

Поделиться сообщением

CR@SH    110

бери то что к душе ляжет!!!! а с проблемами потом разберешься если будут!!! и советчиков не будешь костерить....

мой комплект написан ниже в подписи.... тоже пайольный

Изменено пользователем CR@SH
  • Лайк 1

Поделиться сообщением

Олег    442

БлагоДарю всем откликнувшимся! С лодочкой определился -однозначно ООО Аквилон СВ "Северный ветер" - в Омске у дилера компании, дешевле чем в Новосибирске + бесплатная доставка!

Поделиться сообщением

Олег    442
7 часов назад, CR@SH сказал:

мой комплект написан ниже в подписи.... тоже пайольный