Перейти к содержанию
Павел 15

Самоделки для рыбалки.

Рекомендуемые сообщения

Как одним ударом на круглой поверхности штампануть плоскую цифру?? Думаю снести форму к гравировщику и он нарисует.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно конечно и гравировку сделать ,но придётся все формочки гравировать ,веса разные.Если есть знакомый гравировщик, тогда да.Я на круглых пулях бью форма вообще не меняется,площадь самой цифры не такая уж большая.

 

Изменено пользователем PSU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В процессе подгонки формы набралась кучка. :smile: Крючки хорошие но блин дорогие. 4-5-6-7-8р. 5,0 стоит 8р. на Али...

 

 

 

IMG_3646.JPG

Изменено пользователем Павел 15
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой любимый размер.. от 5,5гр до 15гр:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний вес будет 17 или 18гр а дальше надо новую форму делать. Всего сделал 8 весов. 5,5-6-7-9-11-13-15-?? Скорее всего 18. 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одну форму добил. Линейка.. 5,5-6-7-9-11-13-15-17+... на свету бликует маркировка. И вообще она мне не нравиться. Придётся бить молотком.

Крючки на 5,5-6 ставлю 2. на 7-9-11=1,0 и на остальные 2,0 Большие размеры крючков где то в пути.

Семью точно обеспечил. :smile: 

 

IMG_0103.JPG

 

Изменено пользователем Павел 15
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продам (на заказ) первые 100шт из этой линейки для зарегестрированных (до 13,05,2018) пользователей форума. .

По 11рублей за штуку не зависимо от веса.

Для разрядников по 10 рублей.:smile:

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня добил форму ещё на 4 веса. Осталось немного чистовой работы и дождаться нормальных крючков. Эти маловаты.

 

IMG_3665.JPG

IMG11932.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Поделюсь с вами своим разочарованием и радостью, дело было так, находясь на очередной рыбалке, по непонятной мне причине в катушке полетел фрикцион,стал прокручиваться,придя домой разобрав фрикцион катушки, я обнаружил,что в гайке пропала резьба,начал её накручивать на шток без шпули,да действительно, резьба проворачивается,встал вопрос,что делать,два дня подбирал разные гайки и крутил в голове варианты из чего же сделать прижимную гайку, и тут на балконе в шкафу наткнулся на ручку от мебели из латуни,пробую её накрутить на шток катушки,диаметр резьбы как раз подходит, беру испорченную гайку и обрисовываю её по контуру на заготовке, ну а дальше обточка и подгонка на станке "Точило"  радости нет придела, токарь во вне ещё не умер))). (Серебряная гайка испорченная). 

DSCN1797.JPG

DSCN1796.JPG

DSCN1799.JPG

Изменено пользователем Djekson85
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная и думаю финишная форма джиг головок. 

36/40/44/48... Немного плюс минус. 48 не дотягивает чуть чуть.. бум доводить.

Варианты крючков появились. А также большие 3/0, 4/0 и 5/0.

 

IMG_0112.JPG

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поигрался сегодня немного с новыми крючками. :smile:

IMG_0114.JPG

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончились мягкие квивертипы 1 ; 1,5; и 2 унцовые, поискав на рынке, в магазинах - нашёл только под заказ в мир охоты и рыбалки по 150 рублей. И решил сделать сам 20180910_222751.thumb.jpg.553fe3b8cd49429111ec581dc6932139.jpgстрой медленный тест 72 грамма

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вдруг понадибилась шариковая фреза а нужного размера нету... ни чего страшного. Небольшое приспособление поможет.

Перед сваркой зажимаем в струбцину фиксатор (две полуформы) и штифт к шарику другой струбциной.

Один момент.. варить нужно аргоном. Немного с одной.. потом немного с другой стороны а потом уже обваривать. 

Хороший пруток .. например от дюбеля. Шарик от подшипника нужного размера. И напрявляющая для сварки. После сварки небольшое биение устраняется молотком. Предварительно зажав длинную часть в тисках через люминий. Потом бъём в нужную часть молотком. Из четырёх сделанных одну пришлось рихтовать. Потом вулканитом нарезаем зуб и закаливаем, если для железа. У меня уже в процессе нарезки. 

IMG11928.jpg

IMG11929.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол часа работы и фреза готова. Можно делать формы для джиг головок.

IMG_0010.JPG

IMG_0011.JPG

IMG_0012.JPG

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 3 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

×