Перейти к содержанию
Олег

Изготовление блесен

Рекомендуемые сообщения

В 02.10.2018 в 10:54, Александр(sakur2007) сказал:

Давно собирался и вот наконец-то сделал. Блесна ССР-27. Автор: мастер из Кургана - Сосновских Виталий Павлович.

 

 

1578385E-40B3-4643-883C-F42DA6B0B6F3.thumb.png.bcc6fe2b2ad47d738561e6cb7a109fa6.png

Всех со скорым открытием зимнего сезона 2018-2019. А вот у меня блесны уважаемого Палыча как то не пошли. Блесны интересные, самобытные. Но сложны в изготовлении, и не так просты в настройке и управлении. По крайней мере начинающим блесноделам я бы не советовал начинать с них, есть более простые и внятные блесны.Понятно, что опытным мастерам спаять их не составит труда.

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Александр(sakur2007) сказал:

Александр,не пойму,КТшки выпилены напильником из наплавленного олова?

Меня зовут Андрей. Не представился, прошу пардону.

Нет. Блесны 2-х короночные, верх и низ. Так на фото получилось что поверхность некрасивая и грязная. Металл сильно царапается при обработке и свет так упал. Да и не полировал.

Кольцо крупновато, согласен, куплю помельче, заменю. 

Сейчас сидел макал в ведре и проверял игру. Что-то не пошло поначалу. Подогнул хвост, вроде заиграло, но дергать надо, на плавных сбросах не заводится.

Начал себя перепроверять. Почему в вес не попал, почему не играет, не сыпется. Перемерил блесну - реально больше почти на 0,7 мм. В высоту все отлично попал прям до десятых по всему профилю. А по ширине нет. Перемерил пуансон. Ну епт, точна мля, семен-семеныч, по ширине он 7,3 мм,  как сама блесна должна быть. Вспомнил, что в прошлом году хотел переделать. Забыл блин! Коронки отштамповал на автомате и алга заливать-точить-паять. Торопыжка.

Достану дремель и буду переделывать пуансон и сделаю пуансон для нижней коронки. Что-бы исключить максимум ошибок.

С этой блесной, в интернетах,  вообще кто во что горазд). Формы, вес и игра разнообразнейшие) 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, azk сказал:

Достану дремель и буду переделывать пуансон

Андрей,а ты 6 числа будешь на занятиях Омской рыболовной школе? Если да,то возьми,пожалуйста, пунсон,хочу живую посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алюминий. Просто из-за простоты обработки. Пока-что я выколотил с полтора десятка коронок, включая пробные и тренировочные, износа не заметил. Но для нормальной работы нужен, естественно, стальной.

Ок. Если буду, то возьму с собой.

Изменено пользователем azk
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Александр(sakur2007) сказал:

Я как раз хочу попробовать. По крайне мере в ведре играют интересно

Играют то интересно, но успешно разловить ( СС,морковку и еще пару не помню)мне не удалось. Может в ваших руках эти блесны выстрелят. Удачи!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи блеснаделы! Дайте совет,кто как чистит напильники от припоя, 2 напильника уже забиты припоем,напильники  простые не алмазные. 

Изменено пользователем Djekson85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нагрей до температуры плавления припоя и стукани по дереву. Другой способ это пройти полотном заточенным по насечке. Третий это металлической щёткой.

Чтоб не ошибиться с температурой.. греть над газом и периодически стучать по дереву. Припой слетит. Но если нагреть больше 400 то может произойти отпуск напильника. Но если пилить только припой то пофигу.

Почему вместо напильника не пользоваться сеткой для шлифовки?

А самое простое это попилил и выкинул.:D

Есть напильники с крупной насечкой, ими и надо в основном работать. 

Блёсна я не делаю.  Также хорошо подгонять если использовать широкую фрезу диаметром 5-7см на небольшом приводе. Грубо говоря маленький наждак. Зубья у фрезы не забиваются. Но это для черновой работы.   

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы!  У меня трехгранные советские напильники, таких уже не делают,жаль выкидывать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр(sakur2007) сказал:

Я щеткой металической отдираю

Аналогично! + в помощь китайский газовый баллон с горелкой! (при нагреве процесс идет в разы быстрее!)

 

 

Изменено пользователем Олег
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я завтра после 10.00 выдвигаюсь к Роману на Хитрый Рынок - у него огромное поступление зимних блесен, ценник от 75 до 25 руб! + скидки для ОРКов По такой вкусной цене проще в блесну внести изменения, чем самому ваять новую коронку!

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал себе две блесёнки от курганского мастера. Блесна Клипса.
1. Латунь-мельхиор, 40 мм, вес 3,6 гр
2. Латунь-медь, 40 мм, вес 3.5 гр

Клипса-1.JPG

Клипса-2.JPG

Клипса-3.JPG

Клипса-4.JPG

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сложная в изготовлении! Саша, ты её игру проверил уже? Маленький ролик плиз! :2_2_4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пару своих старых "зауженных маропедок" (в прошлом сезоне они у меня не работали) попробовал подогнать под Матвейчикова. Зацените игру (лучше работают на сбросе). Ролик один, т.к. игра похожая у обоих. С изгибом коронки нужно еще нужно поиграть, игра не стабильная! 

 

 

image (10).jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 насколько знаю матвейчикова уходит в сторону далеко....правда тут глубины нет . может поэтому кувыркается..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел несколько видео где блесна матвейчикова сыпалась в столбе... и это называли правильной игрой.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 2 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

×