Перейти к содержанию
Олег

Изготовление блесен

Рекомендуемые сообщения

Послушал добрый совет Николая (ник на форуме Nikolai) и купил себе тиски производства Глазовского завода! Я просто Счастлив - губки сходятся идеально (и когда их перевернешь стороной без насечки наружу - центровка идеальная) и вообще качество на высоте, очень удобные! Брал через интернет магазин 220 вольт http://www.220-volt.ru/catalog-412315/ . От души рад, что на Руси еще есть производство и еще могут выпускать такие замечательные вещи! Посмотреть аналог (ширина губок 80 мм и стационарные - крепятся болтами) можно на Хитром рынке в магазине Сибирский инструмент. Просто сведите губки и проведите по ним ногтем! И рядом есть тиски Зубр и прочие модели и сравните ощущения:)! Изгиб по оси коронки блесны в Глазовских тисках будет идеальный без сомнений!

5acf846e47d7f_image(1).thumb.jpeg.c22b24669235686c1e8082abb93d7732.jpegimage.thumb.jpeg.c91f97eabe558bd16802e57fd86eec68.jpeg

Изменено пользователем Олег
  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сезон закрыт,но работа не прекращается :D

DSCN1672.JPG

  • Лайк 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзавёлся движками ДПР для шлифовки, гравировки и т.д. Пришли с Али экспресс два патрона. Ещё не видел. 

Движки...72ой  номинал около 20вт. На 27 вольт. Зверь вообще. Всё зависит от нагрузки. Пробовал на 12вольт.. тащит прилично. Ток при торможении (12В)  до 2,5А.  72ой по габаритам 40мм х 85мм .. с валом 100мм. Вес 600гр.

42ой для мелких работ.  Ток миллиамперы.

 

IMG_0110.JPG

Изменено пользователем Павел 15
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь с патронами у меня как минимум 5 гравировально шлифовальных агрегатов. 

Нижний на фото быстрозажимной.

Правда один цанговый и совсем не нравится. 

Рекомендую.

 

IMG_0112.JPG

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел! Еще нужно гибкий тросик в оплетке с патроном - так удобнее работать! От гравера  Dremel  сейчас дорогой, я за 300 р. брал на али

Изменено пользователем Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Который маленький мотор не хуже тросика. Мощь конечно меньше на валу. Дело в том что тяжёлый движок меньше бросается из стороны в сторону при выборке металла. А для шлифовки и полировки маленький нормально. Пробовал с гибким стоматологическим и что то не понравилось.

Хотя может и лучше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто как приспособиться:)! Я уже к гибкому приводу привык (биений по оси практически нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про фрезеровку металла фрезой пальчиковой. Чем больше масса машины тем меньше косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сидел кумекал над проблемой своих тисков,а проблема такова, тисочки у меня "Ручные" маленькие, я заметил, что одну из губок повело, а губки литые,не съемные,ну я решил токарнуть на станке точило,то есть поправить, руки мне надо поправить :D,в общем совсем закосячил тиски и теперь они не годятся совсем для изготовления блесен, сижу и думаю,что придумать такое, чтобы ровно зажать заготовку,открываю тумбочку и вижу ножи от ледобура и мысль сразу же пришла в голову,есть 2 отверстия под болты,а почему бы не попробовать,решился, всё получилось, зажимаешь заготовку ровно по краю ножа тем самым подгоняя по центру где прочерчена разделительная полосочка,только будьте внимательны,чтобы не было перекосов,ну это для тех,кто решится на такое,а дальше гнем в ручную об ровную поверхность,и задаем тот угол,который вы бы хотели, И Совет уже из личного опыта,не в коем случаи не пытайтесь пристукивать молоточком с верху,перерубите заготовку. в дальнейшем приобрету тиски,ну а пока вот таким способом делаю блесна,фото выкладывал ранее. 

DSCN1709.JPG

DSCN1705.JPG

Изменено пользователем Djekson85
  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь молотком не пользоваться вообще (только если накосячил и нужно спасти коронку от её утилизации), тогда после пайки - только полировка и никакой наждачки.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в тисках то молоток очень даже нормально. Просто надо бить через прокладку. К примеру: Дерево или пластик или плотная резина. Дерево лучше всего. Разные породы разная плотность. Мягкий люминий тоже пойдёт. Если бить напрямую то металл начинает деформироваться в месте удара и появляется выпуклость, которую трудно исправить при тонкой заготовке. И вроде все про это знают но иногда на автомате бах... и всё. 

Молоток это же главный ключ в России!!!:) Особенно большой, типа кувалды.

  • Лайк 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кувалда и зубило! :2_2_3:И нет проблем! Сам танкист - знаю, что говорю!:)

Изменено пользователем Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Олег сказал:

Я стараюсь молотком не пользоваться вообще

я тоже перестал, стараюсь вообще только руками гнуть

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Александр(sakur2007) сказал:

я тоже перестал, стараюсь вообще только руками гнуть

Или лопаткой (для жарки) с тонкой рабочей кромкой из древесины твердых пород. Сначала у жены втихоря заимствовал, а потом понравилось и себе купил.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сушилка для капли. Кусок панели ПВХ, брусок и моторчик от микроволновки.:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня бор получил - вес наносить на коронках блесен. Мне понравился, пишет хорошо, практически без нажима, очень острый. Заказывал вот такой  J3 1501 https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-New-Carbide-PCB-Cutter-CNC-Engraving-knife-Machine-Router-V-Bits-30-Degree-2-0mm/32696140348.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.ypguU9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни чего не понял.. какая всё же форма острия? Фото можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угол 15 гр. острие 0,1 мм. 

Мой бор в этом куске таблицы (скрин с али) нижний. Форма конус, на половину по толщине, по оси сточен в плоскость (полуконус)

 

бор.jpg

Изменено пользователем Олег
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×