Перейти к содержанию
Олег

Изготовление блесен

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Nikolai сказал:

да это просто, выдавливание в тисках

Через дырочку ( в каждую - многовато будет) на суперклей ещё по мелкой стразинке насадить....

Изменено пользователем Олег
  • Ха-ха смешно! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно так, можно и полную рифленка, главное не сбить градус данной блесны

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно компенсировать вес страз более тяжелым припоем по чистой (не рифлёной) стороне коронки. Ведь у всех уже есть ювелирные электронные и конечно китайские весы - можно довольно точно прикинуть!

 

Изменено пользователем Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд при сыпучке блесны одна блескучая сторона будет играть лучше, чем если две стороны будут сверкать - тогда получиться немигающий солнечный зайчик и по бликам игра будет хуже. 

Изменено пользователем Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Nikolai сказал:

Это моя работа

Олег, спасибо, я не мастер, я просто учусь

Отличное исполнение но!! Зачем две лишние фото и с плохим качеством?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного по набиванию. Если заточить остриё (например дюбеля) четырёхгранником под углом 45 градусов к боковой линии. Или 90 на острие.(при диаметре около 1мм), отполировать, и потом набивать то получается набивка отражающая свет. Сетку конечно трудно сделать но можно просто плотно набить и всё.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или находишь старую блесну плоскую с чешуйками и ей на коронке на шайбе набиваешь рисунок!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то чем больше  мелких солнечных зайчиков - тем лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысль если посетила, то нужно её реализовать, а практика покажет:)!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Павел 15 сказал:

Ну нет хорошей и ладно.. что делать, какая есть. Но зачем три одинаковых и одна из  них хорошего качества?? Объясни?:)

 

5 минут назад, Олег сказал:

У парня первый пост на форуме! Все наладиться!

Хорош ругаться,все уже поправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, какой ругаться! Друзья болеют за качество информации на форуме - чтобы все было отл!:) У Коли были проблемы с загрузкой фоток (глюк).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, все просто - размер коронки (носик или хвост): смотрим чтобы остался немного металл, чтобы не вырвало кольцо и чтобы мог в это отверстие завести заводное (стремимся к отверстию по аналогии с ушком). У меня для коронок 35-40 мм сверло 1,5 (пользуюсь редко, т.к. ушки - лучше гидродинамика)!

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Александр(sakur2007) сказал:

Вы мне лучше скажите - сверло 2 мм диаметром пойдёт для того,чтобы отверстия делать в блесне?

Лучше меньше но главное чтоб было близко к краю, иначе кольцо заводное деформируется. И приходится часто пилить по толщине.

Изменено пользователем Павел 15
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×