Перейти к содержанию

Олег

Рыболов
  • Публикаций

    1 023
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    44

Олег стал победителем дня 8 апреля

Олег имел наиболее популярный контент!

Репутация

831 Отлично

1 Подписчик

Информация о Олег

  • День рождения 06.10.1963

Посетители профиля

1 179 просмотров профиля
  1. Или лопаткой (для жарки) с тонкой рабочей кромкой из древесины твердых пород. Сначала у жены втихоря заимствовал, а потом понравилось и себе купил.
  2. Кувалда и зубило! И нет проблем! Сам танкист - знаю, что говорю!
  3. Я стараюсь молотком не пользоваться вообще (только если накосячил и нужно спасти коронку от её утилизации), тогда после пайки - только полировка и никакой наждачки.
  4. Кто как приспособиться! Я уже к гибкому приводу привык (биений по оси практически нет).
  5. Павел! Еще нужно гибкий тросик в оплетке с патроном - так удобнее работать! От гравера Dremel сейчас дорогой, я за 300 р. брал на али
  6. Поздравления!

    Обязательно! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
  7. Юмор

    Я замечал, что часто на стойке 2 наружных зеркала под разными углами настроены. Я так понимаю, что одно - для обзора во время движения, второе - видеть есть ли пассажиры на выход из автобуса перед дверью в салоне.
  8. Юмор

    Можно только выходить на остановке, а во время движения стоять нельзя, т.к. зеркала водиле плохо видно.
  9. Послушал добрый совет Николая (ник на форуме Nikolai) и купил себе тиски производства Глазовского завода! Я просто Счастлив - губки сходятся идеально (и когда их перевернешь стороной без насечки наружу - центровка идеальная) и вообще качество на высоте, очень удобные! Брал через интернет магазин 220 вольт http://www.220-volt.ru/catalog-412315/ . От души рад, что на Руси еще есть производство и еще могут выпускать такие замечательные вещи! Посмотреть аналог (ширина губок 80 мм и стационарные - крепятся болтами) можно на Хитром рынке в магазине Сибирский инструмент. Просто сведите губки и проведите по ним ногтем! И рядом есть тиски Зубр и прочие модели и сравните ощущения! Изгиб по оси коронки блесны в Глазовских тисках будет идеальный без сомнений!
  10. Поздравления!

    Дмитрий, поздравляю! Сибирского Здоровья, Радости и Везения Побольше по Жизни!
  11. Лодка + мотор

    Я бы сказал умножение (Умно Жили). Любой постулат нужно проверять на природных явлениях. На сегодняшний день я не знаю определений для терминов: энергия, масса (сплошная абстракция). По времени я в толк не возьму как оно может быть прямолинейным (ось координат на графике). В солнечных часах тень движется по кругу. В природе понятия времени вообще не существует, только природные циклы. Всё в окружающей нас Вселенной имеет природу, основанную на электрических взаимодействиях. Все в природе вибрирует в музыкальных пропорциях. Не зря на Руси существовала саженная система мер! Закон сохранения массы тоже вызывает сомнение. Почему плавает подводная лодка и не идет на дно? Почему шарик, наполненный гелием летит вверх (он тяжелее не наполненного). Может тут нужно вспомнить про объемную плотность? Тема очень ёмкая - можно смело создавать отдельную ветку. Вот небольшой ролик в противовес современной науке
  12. Лодка + мотор

    Это евронаука (от пРОСТого (корень - Рост) к сЛОЖному (корень - Ложь) учит, что КПД только меньше 1! Посади семечку, вырастет подсолнух и посчитай КПД! Вся власть в этом мире держится на сжигании углеводородов! Безтопливным генераторам нет хода, а их авторам нет жизни сегодня!
  13. Лодка + мотор

    Я пока чисто про это! Но есть и перспектива заработать на Хлебушек! Сегодня был на днюхе и пообщался по теме с Трудягами (Заводчане - Инженер-конструктор и Рукастые с Мозгом)! Форма винта для литья под давлением обойдется в неслабую копеечку, но если затраты сделать в складчину - вполне реально создать! Чтобы Народ понял суть проблемы (какие винты мы покупаем с новым мотором и тем более берем на запас) сделаю шаговую горку и выложу фотки замеров своих винтов.
  14. Лодка + мотор

    Мой обещанный вчера конспект и вот ссылочка на журнал Катера и яхты http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Katera_i_yahty''/_''Katera_i_yahty''_1963_.html винт.docx
×