Перейти к содержанию

Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 13.09.2017 во всех областях

1. 5 баллов
    Часть 3 «День истины или первый тур» Это не очень мудро быть уверенным в собственной мудрости. Необходимо помнить о том, что сильнейший может проявить слабость, а мудрейший может допустить ошибку. Махатма Ганди Закрытие водоёма от тренировок мне пошло на пользу, если честно, то при подготовке к Чемпионату Сибири я уже изрядно «наелся» тренировками, хотелось отдохнуть, высвободившиеся время я использовал с пользой, приступил к сборам, так как я и Дима Шарумов решили проживать в санатории «Колос». Мы посчитали, это необходимостью, во – первых, в целях более тщательной подготовки и концентрации, дома всё отвлекает, от банального вынести мусор и до мы уже легли спать, в нашем случае тихое уединение с приманками и «джиг-головками» обеспечено. Во – вторых, есть возможность посмотреть водоём после первого тура, пройтись, проанализировать, составить план на следующий день. В – третьих, так как мы с Дмитрием не имеем в личном пользовании транспортные средства, посчитали, что как – то неудобно просить ребят из команды заезжать за нами, по сути, мы «воровали» у них время, надо утром встать раньше и приехать вечером позже. Можно было бы, и жить в кемпинговом лагере, ничего против не имею, с удобствами можно и потерпеть, но когда появился вариант проживания, причём за небольшие деньги, мы согласились. Шикарный номер на двоих, ванна и горячая вода, телевизор и холодильник, к тому же в проживание было включено питание, не сказать, что объедались, но голодными не были, это факт. На утреннюю неофициальную тренировку я вышел с двумя спиннингами, так как многое было уже понятно, целью ставили банальное – просто обычная ловля, стоило проверить и свои наработанные «точки», но с другой стороны появление местного спортсмена в какой – либо «точке», моментально даёт пищу для иногороднего спортсмена, лично для меня так. Конечно, тут можно привести много доводов, что это не факт, разные приманки, веса и многое другое, но я считаю, что для спортсмена имеющего даже первый разряд поймавшего местного спортсмена на «точке» раскачать её и подобрать к ней ключ дело нехитрое, максимум через час, всё станет очевидно. Если быть честным по отношению к себе, то большинство спортсменов ловит на одни и те же приманки, либо аналоги и подобные модели. Весь ассортимент или «обойма» приманок для спортивной ловли однотипна и редко кто использует, что – то новое и даже давшая результат приманка на соревнованиях очень быстро набирает популярность и становиться в ряд приманок большинства спортсменов. Приманками других не удивишь, разнообразием весового эквивалента вольфрама тоже, остаётся только проводка, в этом компоненте у всех по - разному, так как руки не одинаковые (балдеющий смайл). Безусловно, проводку можно «скопировать» и общая подача будет идентична, но всё равно останутся нюансы, такие мелочи, которые и будут отличать одного спортсмена от другого. С другой стороны было интересно понаблюдать за ребятами из других регионов, приехали то лучшие спортсмены, интересовало всё от экипировки и формы до арсенала. Всегда задаёшься вопросом, а как там «мормышинг» или «микроджиг» развивается или что – то другое или там, может быть в моде «одноухие» дробинки или ловят на миниатюрные приманки и джиг – головки. Безусловно, что спортсмены нашего региона представляли особый интерес, ибо мы являлись носителями информации, знающими примерный весовой диапазон и список приманок с цветовой гаммой дающих некий результат. В тактическом плане мы решили идти «сплошняком», чтобы не привлекать к себе внимание, в работе по зонам мы не нуждались, кстати, многие команды избрали такой способ понимания водоёма, и я считаю, что в данных условиях он был абсолютно правильный. Если команда состоит примерно из одинаковых по возможностям спортсменов, то зонная работа даст больше всего информации, если кто – то в команде уровнем послабее, то результат будет уже не тот. Если два спортсмена явно ниже возможностям первого – лидера, то однозначно, только групповая работа, так как она даст информацию в плане как ловить и на что ловить. Единственное, что мы применили, так это разные веса, у всех троих, чтобы не сбиваться на однотипную ловлю, так как четыре дня не были на водоёме и места дислокации рыбы могли поменяться, что неоднократно доказывалось на тренировках. Начали банально с зоны «А», работали по принципу «карусели», максимум до трёх проводок, конечно не вовсе сектора удалось попасть, так как там находились другие спортсмены. Первый час работы показал, что изменения локации рыбы носили частный характер, преимущественно наработанные «точки» стабильно приносили или давали результат, особенно в этой зоне понравилось направление «Шашлычка». На первый взгляд, невзрачные сектора, трудности при извлечении рыбы из воды, определенный «меляк» отпугивающих многих ребят, но подобранная снасть давала постоянный результат, многие игнорировали этот участок, а зря. Кроме того, параллельно работа шла и по «привязыванию» своих «точек» к секторам, так как они уже были размечены. Какие - то «точки» очень удачно располагались, другие не очень, а третьи и вовсе не как. Допустим, есть наработанная «точка» и её центр разделяет колышек, слева и справа мешают камыши, как быть? благо, что таких мест было не много и на предыдущих тренировках мы уже исключили дальние диагональные забросы, так как понимали, что будем кидать к соседу в сектор. Несмотря на отведенные три часа, время прошло так быстро, что отработать весь водоём у нас не получилось, охватили мы его в лучшем случае на шестьдесят пять процентов. В принципе «утренней раскаткой» позволю себе такой афоризм мы остались довольны, ранее наработанные «точки» в норме, направления в целом не поменялись, результата по количеству рыб на тренировке не ждали, места отрабатывали быстро, стараясь в «точках» не залипать и не давать «повода» или наведение на мысли иногородним спортсменам. Ребята с других регионов тоже плотно «окучивали» водоём. По окончанию тренировки нашу команду ждала процедура регистрации, после чего построение и торжественное открытие, включая парад команд, а так же официальная вечерняя тренировка. Кроме того, нам с Димой предстояло ещё и заселение в номер. Да уж, насыщенная получалась пятница. Регистрация команд проходила в актовом зале санатория «Колос», прибыв туда со всем пакетом документов, в очереди я оказался вторым, опередил меня коллега из города Красноярка, следом подошёл Саша Казаченко, капитан команды ФРС Омская область – 2 «Сибирь». Даже немного заволновался перед регистрацией, главный судья Чемпионата Сибири, спортивный судья Всероссийской категории Палагин Дмитрий Валерьевич, настолько профессионально работал с документами, что у меня закралась тень сомнения, а мы то, всё ли верно собрали, но пока я размышлял, подошла моя очередь. Заявка отдана, начинаем работать, проверка полная, когда присвоен разряд, если ли подпись врача, страхование, чувствовалось, что Дмитрий Валерьевич настолько в теме, что даже не возникает вопросов. Я только успевал подавать спортивные книжки, страховки, после чего слова благодарности за собранные документы, рукопожатие и наша команда допущена к Чемпионату Сибири, регистрационный номер – два. Получил наградную атрибутику, бэйджы и пошёл к ребятам, застал я их за трапезой, сам отведал немного, освежившись кофейком. Парад открытия был организован достойно, выход команд, слова организаторов, спонсоров и партнёров Чемпионата, чего стоило только напутствие Палагина Дмитрия Валерьевича. Апофеозом этого грандиозного события, стало поднятие государственного флага Российской Федерации, его поднимали два чемпиона прошлого Чемпионата Сибири. В личном зачете – Низовских, представляющий Новосибирскую область и командный - наш омич Казаченко, у меня мурашки побежали по телу, вспомнились молодые годы, когда я так же в юном возрасте слушал гимн перед футбольной игрой, нахлынули не менее яркие воспоминания. После окончания церемонии открытия Евгений и Володя поехали в Омск, а мы с Димой пошли заселяться в номер санатория «Колос», номер нам достался отличный, в цифровом обозначении «203», в нём было всё необходимое, а какая там шикарная ванная комната. Довольные размещением, мы взяли по одному спиннингу и выдвинулись к водоёму на вечернюю тренировку. Когда шли с Димой, то обговорили, что поработаем на участке водоёма, в который нам не удалось попасть утром. Первые забросы показали недостаточную активность рыбы, но вместе с тем, наши наработанные «точки» на этом направлении давали нам желаемый результат. Иногородние ребята «перепахивали» водоём настолько плотно, что мне и в голову не пришла мысль, что средняя дистанция «сгорит» завтра, но в этот вечер было не до этого. Закончив пораньше тренировку и получив результат, мы с Димой отправились ужинать в столовую, так как после восьми вечера нам предстояло принять участие в жеребьёвке на первый тур. У меня это уже было не первое «капитанство», но я изрядно волновался, при относительно спокойном внешнем виде. Собрались капитаны, судьи и начали в порядке регистрации, моя очередь была второй. Всё уютно, почти по - домашнему, столик, фишки. Первым «тянул» дядю Вову, моя левая рука отправила его в зону «А», следующим выбирал схему заходов, Володе попалась не самая плохая схема, дядя Женя по жребию отправился в зону «Б», а вот схема заходов ему досталась не очень хорошая, а я соответственно попал в зону «В». Схему вытянул себе тоже не очень хорошую, но были варианты и похуже. Я стал следить за соперниками, кто в какие зоны попадёт, в первую очередь интересовали омские и тюменские спортсмены, так как их возможности нам хорошо известны, не исключал я и фактор «тёмных лошадок». В итоге зоны сформировались относительно ровно, за исключением, пожалуй, зоны «В», где, по мнению многих, собрались достаточно сильные спортсмены. К тому же зона «В» считалась самой рыбной, поэтому завтра меня ждал своего рода экзамен, необходимо непросто удержаться на плаву, но и как минимум войти в пятёрку, максимум в тройку. К тому же, Дима мой сосед по номеру, также как и я попал волей жребия в зону «В», единственное, что нас разделяло, так это прямо противоположенная очередность заходов. После жеребьёвки мы с Димой прогулялись по дорожке, поглядели на предстоящую зону, определили визуально места, немного поговорили о тактике исходя из суммы заходов, после чего отправились в номер, необходимо было с учетом жеребьёвки правильно оснаститься, сделать дополнительные «сдвоенные» джиг – головки, пересмотреть приманки, крючки, перевязать шок - лидеры после тренировок. Вся эта рутина отняла время, в полночь мы уснули, обсуждая предстоящий день. Подъём, отличное утро, солнечное, тихое. Сборы, утренний кофе, вышли из корпуса, пока шли по дорожке тоже обсуждали, к нам присоединились по пути Володя и Евгений, безусловно, зона у нас с Димой интересная, в основном «нано-джиговая» и «мормышинговая», но для мормышки ограниченное количество секторов, что делать? если сектор займут, бегать по всей зоне. Я решил сделать ставку на первый вариант, на «нано». Хотя предусмотрел спиннинг и для «мормышинга» - «Bellezza» от «Graphitelеader», модель GLABS-632xul, мормышка весом 0.55 грамм, исполнитель «кегля», цвет 57 или «amber». Остальное всё в стиле «нано-джига». Утром кемпинговый лагерь напоминал «большой улей», спортсмены как пчёлы суетились, проводя через кольца спиннинга тонюсенькие лески, кто – то привязывал, кто – то перематывал плетеные шнуры, были и те кто настраивался и уходил в себя, смотря на это всё отрешенным взглядом, при этом куря одну сигарету за другой, я тоже себя относил или причислял к категории последних, даже многих ребят, кого знаю и не приветствовал, мне было немного не до этого. Необходимо было настроиться, задать «трёпку» себе внутри, да и волнение немного сказывалось, на кону стояло много, в это много, уже было вложено тоже «много» и даже чуть больше. Построение, развели по зонам, пожелали друг другу удачи, с ребятами из команды увидимся только через четыре или пять часов. Я для себя решил – просто не проваливаться, максимум оказываться в середине до 8 места, можно даже и дважды, но не больше и необходимо побывать один раз в тройке и разок попасть в пятёрку, задача трудная, но вполне выполнимая. Максимальный критерий установил себе набрать по сумме периодов не больше 24 баллов, в среднем шесть. Именно такая сумма баллов, по моему мнению, должна была обеспечить место в первой пятерке из 15 спортсменов. Самое главное не «улететь» ниже девятого места, очень трудно потом отыгрывать. Последние «капли» волнения улетучились, когда стартовал первый спортсмен, через одного был и мой вход в сектора или в зону. Идущие впереди меня спортсмены выбрали сектора, и я попал в сектор, в который и планировал, вернее их было три на выбранном мною направлении, один был уже занят, выбор у меня был и я предпочёл тридцатый, то есть крайний или последний. Томные секунды ожидания, смотришь на водоём, а он усыпан людьми со спиннингами, словно гроздь рябины поздней осенью. Окажись незнакомый человек в таком месте, сразу бы и не понял, что столько людей здесь делают. Спиннинг Саши Ивановского «Trapara TPS-632sul» в руке, дуга катушки снята, «спортивная» джиг – головка с приманкой покачивается, палец к комлю прижимает диаметром 0.2 (по японской классификации) плетеный шнур YGK G-Soul X4 Upgrade – старт, и рука машинально и отточено производит заброс. Секунда ожидания, пара покачиваний спиннингом, оборот катушкой, пауза и желанная поклёвка, вываживание, часовая стрелка не успела закончить шестидесятисекундный круг, а первая пойманная рыба, принимаемая к зачету, отправляется в мою сумку, переносимую на поясе. Как говорят, закрылся (балдеющий смайл). Второй заброс на среднюю дистанцию с желанием повторить, заканчивается провалом, третий заброс постигла такая же участь, увеличиваю дальность заброса и начинаю получать поклёвки, вначале робкие, а потом уверенные. Достиг рубежа в десять рыб, а время первого периода неумолимо бежит вперед, прошло двадцать две минуты. Сосед слева иногда вытаскивает «окунишек», а у меня последние три минуты всё «погасло», клёв – отключили, дальняя дистанция замерла, а средняя ещё раньше «сошла с дистанции». Решаю перейти на мормышку, благо в этом секторе есть небольшой «прогал» между камышами, начинаю работать, первый заброс сделал метров под десять, пройдена половина дистанции, а никто и не соблазнился на «кеглю», и вот поклёвка «под ногами», взял уверенно, жадно. Потом я далёко и не выбрасывал, таким образом, удалось поймать пять штук, потом три проводки «каруселью» результата не дали. Я решил вернуться в «точку» и перейти снова на «грамм», но и там три проводки оказались, увы - «холостыми», с последней проводки я получил один непонятный щипок. Перехожу на свою «Трапару» с полутора граммом и отправляю приманку на дальнюю дистанцию, тут же следует поклёвка и на половине «экспресса» сход. Твою дивизию, за остаток времени выбрал там четырех штук, по сути, из трёх проводок – один, по всей длине дистанции не работал, рабочая зона, если нет поклёвки, быстрое выматывание и снова заброс. Смотрю на часы, через тридцать секунд – будет тридцать семь минут. Параллельно следил за секторами, все перспективные заняты, взглядом окинув левую сторону, заметил, что из сектора, где можно поработать мормышкой уходит спортсмен, по – моему, из Кургана или Красноярска. По логике надо было туда на исходе периода сразу идти, но я решил остаться в первоначально выбранном секторе и проверить повторно меж-камышовый «прогал», две проводки мормышкой – мимо, в итоге потеря полутора минут и я мчусь в освобожденный сектор с мыслью, что никто туда не зайдет. Спортсмены напротив «кочуют» по секторам, видимо не от хорошей жизни. В ходе движения заметил, что с направления «Катамаран» практически никто и не ушёл, видно, что забрасывают, а вот ловят ли? Второе направление или как я его прозвал «Ивовое» абсолютно свободное, сектора пустые, зашёл, взглянул на часы, пошла сорок первая минута. Первый заброс на ближнюю дистанцию или «под ноги», результата не дал, при забросе увеличил вылет и вот он есть «юбилейный», то есть двадцатый, за остаток времени получил сход, по своей глупости, пытался его «вырвать» из воды и две реализации, готовый к забросу услышал сигнал «Финиш». Результат первого периода впечатлил – сорок восемь, тридцать семь, Дима Шарумов – тридцать один, я думал, что у меня результат будет гораздо хуже. Как впоследствии, оказалось, я разделил четвертое и пятое место, набрав четыре с половиной балла. Перерыв пролетел незаметно, пока перевязывал мормышку, не понравились с неё сходы, толком даже с Димой не обмолвился, уже трубят построение на второй период. Заход у меня предпоследний, большинство стартующих уходит прямо, все идут в направление «Катамаран», влево ушёл один или двое спортсменов, а я после команды, просто спустился наискосок вниз, вот я и в секторе под кодовым названием «Тополя», номер не помню, может быть двенадцать или тринадцать. Снова «Trapara TPS-632 sul», снова «грамм». Старт, совершаю три проводки, результата не получаю, хотя в первые две проводки охватил не только дальнюю, но среднюю дистанцию и довёл почти до берега. Решил доработать сектор полутора граммами, две проводки и обе мимо. Меняю сектор, захожу в сектор «точка Димы Дьякова», начинаю своей «Трапарой», полтора грамма, максимальный вылет, уговорил одного с трёх проводок, ещё две проводки, поклёвок нет! В это время освобождается сектор «Ива Ташлыкова», тюменец переходит в сектор с левой стороны, собираюсь и перехожу туда. В секторе начинаю работать мормышкой, три проводки – без результата, решаюсь перейти на грамм, со второй проводки один отчаянный окунь взял, последующие две проводки окончились без поклёвок, смотрю на часы почти двадцать минут, понимаю, что «горю» и «сливаю» период, работа в полтора грамма на максимальном вылете принесла ещё одного. Три штуки – за двадцать пять минут, как вам такое. Наступил момент паники, но я его отодвинул в сторону. Взял в руки спиннинг «Bellezza» от «Graphitelеader», модель GLABS-632xul и принял решение «работа ногами», вход в сектор, проводка, если есть результат – работаю, нет покидаю сектор и так далее. Я начал так работать и таким образом дошёл до сектора «Тополя», имея уже в активе - пять рыбок, смотрю, три последующих сектора плотно заняты другими спортсменами, обхожу их и снова таким же образом. В восемнадцатом секторе на мормышку один, в девятнадцатом – пусто, а вот в двадцатом с первой проводки на средней дистанции сразу отозвался, осталось семь минут до конца, и у меня семь рыб. Вторая проводка и снова есть, о-у уже весело, потом девять и десять, осталось четыре минуты, поклёвки есть, щипал, щипал «кеглю», но так и не взял, снова заброс, есть одиннадцатый, потом сход, упал в воду перед ногами, добираю ещё двоих, сигнал «Финиш» меня застал, когда мормышка прошла половину пути, вроде как и был щипок, но я быстро вымотал приманку из воды, смысл его ловить после финиша, всё – равно к зачету не допустят. Я вышел из сектора с чувством полной досады, «слил» период, как пить дать, подошёл к судейскому столику, а там очередь. Пока ждал, переговорил с Димой, у него результат тоже не великий, но слыша голос судей – четыре, восемь, начал оживать и затеплилась надежда побывать хотя бы в десятке, оказалось всё проще, мой результат оказался – восьмым, не лучший вариант, но и не худший совсем. Забегая вперед, это был самый худший результат из всех восьми периодов за два дня. Третий период получился скомканный, заход вроде и неплохой, но попасть, куда хотелось бы не получилось, два перспективных сектора заняли иногородние ребята, я прибился в двадцать шестом по счёту, в надежде, что может кто – то уйдёт, но там парни разловились на «микроджиг». Сектор ранее тренированный, начал с «грамма», результат пришёл мгновенно – пять проводок пять рыбин, я уже было подумал, вот оно счастье! но в последующем оказалось, что это не так, надо было чуть раньше покинуть сектор. Пятнадцать минут дальнейшего полоскания принесли только двоих рыбок. Причем от «нано» пришлось отказаться, так как перспективы в использовании не было, очевидно, что за два периода «проредили» основательно, и я ещё в начале «подвыбил» пятерых, последних двух добрал мормышкой, причём с ближней дистанции. Сменил сектор на двадцать третий, тоже сектор тренированный, но три проводки «полтора» граммом результата не дали, равно как и «граммом», следом двадцать второй. Пошёл дальше, выхожу за иву и вижу, как спортсмен из ХМАО покидает двадцатый сектор, а я - то в нём во втором периоде половил, в девятнадцатом стоит спортсмен, решаюсь зайти в двадцатый. Включаю мормышку, средняя дистанция с первой проводки молчит, а с вылета одного привожу. Пара проводок – мимо, решаю поработать «нано-джигом», но тоже в «холостую», остается минут пятнадцать. Задался вопросом, куда пойти, хотел было вернуться в направление «Катараман», но тут смотрю, что соседний сектор покидает спортсмен из Красноярска, я в девятнадцатый. Во втором периоде я в него заходил, но бросал «под ноги», а вот со средней дистанцией может и получиться. Я видел, что работали там «микроджигом», решаю включить среднею и не зря, со средней дистанции подбираю сразу двух, продолжаю, средняя оказалось не таким уж и лакомым кусочком, один сход и реализация. Я перехожу на «вылет» и начинаю подбирать, тринадцать, ещё бы одного, а время тает, опять сход, я уже открыл ладонь, чтобы его принять, но окунёк совершает невообразимый кульбит, срывается в считанных сантиметрах и падает в воду, разворачивается и исчезает. Да твою дивизию, чуть ли не истерический смех меня разбирает, снова заброс, поклёвка, веду медленно и забираю четырнадцатого, только его отправил в ведёрко - сумку, как звучит команда «финиш», так и не успев забросить, иду к месту «приёма» рыбы. Сдаю быстро, так как задумал перевязать мормышку весом 0.55 грамм на 0.75 грамм, так как, я знал, куда пойду в четвертом периоде. Местечко это я берег напоследок и был уверен в нём, так как не видел в нём спортсменов, а те, кто туда заходил очень, быстро оттуда уходили. В этом секторе было одно «таинство», о котором многие не знали и не догадывались, именно там работал определенный вес и цвет приманки на «вылете», а так же «под ногами». Это место на тренировках появилось спонтанно и буквально на последнем этапе подготовки, но оно всегда было стабильно и давало результат, много поклёвок не было, но за пятнадцать штук уходили всегда, при любой погоде. Показать его раньше было бы стратегической ошибкой, так как собрались не мальчики и все, всё, прекрасно видят, в четвертом периоде я бы туда мог банально не попасть. Сделав результат в третьем или втором периоде, я бы существенно снизил свои возможности на четвертый период, а доля ставки высока, риск дело хорошее, но не факт, что в четвертом бы периоде я бы мог, дать результат. Вход четвертого периода, как – то в левую сторону спортсмены не пошли, все вправо, по земле обетованной, выжженной уже дотла. Я и Павлов уходим влево, Дима во второй сектор, я в пятый. Старт. Первый заброс, покачивание спиннингом и поклёвка, закрылся на первой минуте. Смотрю, а напротив меня, только с другого берега стоит наш дядя Вова, интересно очень, даже улыбнуло. Второй, третий, начал возить «полосатых пассажиров», в четвертом секторе менялись ребята: Курган, Тюмень, Красноярск, но поклёвки у них отсутствовали, да и сектор, если честно был «глухой», я исправно ловил. На одиннадцатом дальняя дистанция «закончилась», пусть отдохнёт, перешёл ноль семьдесят пятой мормышкой под берег, под дерево, парочку удалось уговорить, один сошёл. Снова перехожу на «дальняк» и снова поклёвки. Пятнадцать штук. Я смотрю на часы, осталось мне десять минут, бежать? Смысла не увидел, продолжил работу в секторе. Снова проводка и снова рыбка, единственное, что вываживать было необходимо очень аккуратно, так как «везешь» его с почти сорока метров. Бывало, что не все доезжали. В последние пять минут, в четвертом секторе оказался лидер первого тура наш омич Павлов. Работа мормышкой у него в секторе не пошла, как и у многих здесь, видя, что я их «привожу» Дмитрий тоже перешёл на дальнюю дистанцию, но всё было тщетно, тайна веса! делала своё дело. Я поймал девятнадцатого по счету, готовый снова забросить, как услышал команду «финиш». Всё! Пошли с Димой на сдачу, в ходе пути выяснилось, со слов соперника, что у него больше (балдеющий смайл), то, что буду второй – третий был практически уверен, можно было и период забрать, но это при стечении определенных обстоятельств. В итоге я оказался с третьим результатом, отстав от второго результата на две рыбки. Жаль, но попадание в желанную тройку достигнуто, понимаю, что я точно в пятёрке, но не первый и не второй, должен быть с третьего по пятое место. В результате я оказываюсь на четвертой позиции, уступил третьему месту шесть баллов по периодам. Это много конечно, результат в целом не удовлетворил, где-то немного не хватило, может опыта, может хладнокровия. Да ещё и вплоть до последнего периода ощущал отсутствие соревновательной практики, поэтому мне кажется, что я недостаточно двигался, во втором и третьем периодах, как следствие восемь и семь баллов. Тут пока шёл, вспомнил нереализованное желание съездить ранней весной в Черноземье. Ключевым моментом оказался, безусловно, второй период, как потом выяснилось, два сектора, куда я заходил, в первом периоде «высушил» Дима Шарумов. Я даже пожалел, что с тренером на этом Чемпионате не получилось. Обидно было за другое, что я пропустил вперед иногороднего спортсмена из Свердловской области, уступить Павлову и Шарумову было не зазорно, это довольно сильные спортсмены, показавшие в прошлом году результаты лучше меня. Конечно, сейчас можно рассуждать о некой стабильности, но опять же повторюсь, только в этом сезоне пришла эта пора, в прошлом году мои результаты были, так скажем «рваные», была и пара провалов. Утешал себя тем, что в первом туре, не допустил явных «провалов» и не подвёл команду. С этими мыслями и повстречался с командой, через некоторое время появились результаты, Володя – оказался в зоне на третьей строчке, Евгений, как и я на четвертой, кстати, мы с Женей набрали и одинаковое количество баллов по периодам 22,5 балла. При командном подсчёте мы оказались четвертые, пропустив вперед две омские команды и тюменцев. Там конечно Вавилин показал блестящий результат, по итогам четырех периодов – пять баллов, это трижды в периодах он был первый и один раз вторым, просто сумасшествие какое – то. Как так получилось, я не понимал, как и многие, хотелось задать много вопросов ребятам из зоны «Б». Немного пообсуждали с ребятами свои выступления, в принципе, все мы отработали достойно, каждый из нас, что я, Володя и Евгений выложились по максимуму, но такая система подсчета. Хотя по сумме мест по зонам у нас и неплохо, всего одиннадцать баллов, но вот по периодам такой расклад. После чего ребята уехали в Омск, мы с Димой пообедали в столовой и отправились в номер. Пора готовиться ко второму туру. Подготовка началась со сна, после обеда. Результаты проведенной жеребьёвки впечатлили, я опять отправлялся в зону «В», Жене снова досталась зона «Б» и Володя опять в зоне «А». На этот раз судьба нас с Димой Шарумовым развела, он был в зоне «Б», а мне достался его соперник по команде дядя Петя или Беспалов Пётр. Зона по составу опять выделялась самой сильной, у нас две «единички», два вторых места, третьи места. Второй тур обещал явную схватку сильнейших. Конец третьей части.
  2. 2 балла
    Был сегодня на кр.горке проводил самостоятельную тренеровку перед соревнованиями , ловил на отводной , погодка шептала, рыба ловилась , огромное спасибо Владимиру Кидало за переданые навыки по ловли окуня , думаю у меня это получилось.
  3. 2 балла
    С пятницы до воскресенья выбрались с Сергеем Ложниковым на рыбалку. Решили поехать за 130 км от города на знаменитую р. Тугочайку. Ранее на ней неплохо ловилась щука. В основном брала до 1 кг, но иногда попадалась и под 1,5 кг. И так, прибыв на место, расположившись, накачали лодки и вышли на воду. Погода неплохая, но с порывистым ветром. В это время другие рыбаки в основном ловили мирную рыбу. На воде было лодок 5 в пределе видимости, да и народу было поменьше, чем в прошлый выезд. Ловил на "резину" с "чебурашкой" 16 гр. Вся рыба стояла на дне, и остальные приманки плохо себя показали, а джиг просто рвал из-под себя. С утра погода подкачала, но клевало неплохо. В прилове был большой окунь (приятно такого вытаскивать). К вечеру клев стих. На следующий день все повторилось вновь. Короче говоря, за два полных дня мной было поймано 20 щук (весом от 700 гр до 2 кг) и 2 окуня.
  4. 2 балла
    А ты к соревнованиям по спиннингу готов?)))
  5. 2 балла
    У Ленинградского моста, работает мормышка.. Хотя она везде работает. Рыбаки рядом смотрели удивленно на сына, как он вытаскивал окуней. Подходили спрашивали что за снасть.. Просто у него папка снасть подстроил) ,
  6. 1 балл
    Спасибо Константин. Значит я не внимательно читал положение.
  7. 1 балл
    Андрей я прочитал Положение Чемпионата г. Омска до того как пришёл судить и от себя ничего не выдумывал: 6.19.3. Победителем соревнований в личном зачёте признаётся спортсмен, набравший наименьшую сумму мест (очков) за тур. Последующее распределение мест между спортсменами осуществляется исходя из суммарного количества мест (очков) каждого спортсмена. Спортсмен, имеющий меньшее количество очков, занимает более высокое место. В случае равенства веса уловов (количества баллов) у двух или более спортсменов преимущество при определении более высокого места отдается спортсмену, поймавшему большее количество рыбы. Если бы этого написано не было, я бы руководствовался Приказом № 140, где изложено: 9.6. Во всех дисциплинах в случае равенства суммы мест у претендентов на призовые места их личные места определяются, по решению организаторов соревнований (что должно быть отражено в положении о соревнованиях), по одной из ниже приведенных методик: а) с учетом суммы их относительных показателей улова в зоне (ОП - отношение улова спортсмена (пары) к общему улову всех спортсменов или пар в зоне) за оба тура. В случае равенства и этих показателей, преимущество отдаётся спортсмену (паре), имеющему лучший относительный показатель во втором туре. В случае равенства и по этим показателям - место определяется сравнением показателей улова по методике, изложенной в пункте 9.2. настоящих правил. б) Сравнением показателей улова по методике, изложенной в пункте 9.2. правил. А так же бы себе подключил в помощь п. 9.5 и личное решение которое я был должен принять. Что и произошло при взвешивании 1 рыбины у Шавина и Котовщикова.
  8. 1 балл
    Там же читаем третью часть, четвертая часть в пятницу (если нет, то в понедельник).
  9. 1 балл
    Ай молодец! Вот она,подрастающая смена и рыболовная династия!
  10. 1 балл
    Внесу немного ясности. Согласен Александр немного в протоколе не верно указал, но это поправимо (разряды и СКР лещ 1240 грамм), так как технические результаты правильные. Что касается распределения мест, то имея одинаковый вес в 460 грамм - это спортсмены Петров А. и Комиссаров Д., было посчитано количество рыб - их больше оказалось у Петрова А. - 11, а у Комиссарова Д. - 7. Поэтому Петров выше чем Комиссаров. Что касается Котовщикова А. и Шавин А., там было вообще интересно, мало того, что одинаковый вес, так ещё и количество рыбы одинаково - 6. Произвели взвешивание самой крупной рыбы из 6 (выбирали сами спортсмены), чебак Котовщикова А. оказался на 10 грамм больше чебака Шавина А. Спасибо за участие, рад был всех увидеть.