Перейти к содержанию

Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 07.09.2017 во всех областях

1. 3 балла
    32 человека подали предварительно, сегодня узнал компания Следопыт каждому участнику готовит подарки!!
  2. 2 балла
    Да расходиться особо не нужно - до Иртыша от дома 300 метров!
  3. 2 балла
    Отличная новость!!!
  4. 2 балла
    Олег разошелся))
  5. 2 балла
    Только вернулся с набережной (был пару часиков). Сегодня тренировка прошла веселее, чем вчера. Был один срез поводка из флюры вместе с касадаковским 110 ионом (похоже щучка около 3 кг), ставлю струну и 77 плавающий гредик натуральной расцветки: пара полкилушных судачков - отпущены домой подрастать!
  6. 2 балла
    Вчера побывал на Амринской балке ( Полтавского района ). Заехали в 17.00 и до темна. Итог: 2 щучки 1кг.+, и около 300-400гр. Красиво ооочень. Рядом солёное озеро Эбейты. Рекомендую, кто не знает.
  7. 2 балла
    «Дубль Два» Последние две недели перед стартом на водоёме санатория «Колос» были достаточно насыщенными, пришлось брать с «колёс» Курганский бастион, где был достаточно сильный уровень соперников, следом пришлось переключаться на ловлю поплавком, в Птичьей Гавани и на десерт в начале сентября выдался Кубок Омской области, снова предстояло окунуться в береговой спиннинг. Я понимал, что силы мои не беспредельны и выступление в разных дисциплинах потребуют тщательного подхода и морально – волевого настроя, но благо, что всё из задуманного получалось и к очередным соревнованиям, я подходил на волне позитива, на моральном подъёме. Водоём вблизи села Митино, что в семи ста километрах от Омска долго ещё будет вспоминать нашествие омской орды с мормышками и приманками, которые пришлись по душе местному окуню. Караси, обитающие в центре города тоже оценили мои «червячные бутерброды», но клевали слабенько, их запаса хватило только на серебро в личном зачёте, поэтому к старту на водоёме «Колоса» я находился в хорошем настроении и как мне показалось, выходил на пик формы, так как время потраченное на изучение тактических азов в июле не прошло даром. К тому же хотелось доказать водоёму, что после Чемпионата Сибири, я стал в спортивном плане «взрослее». К сожалению, в виду работы не удалось организовать должным образом тренировочный процесс. Вместе с тем, возвращаясь из Кургана, в дороге наш дядя Женя (авт. – Самохвалов Евгений Александрович, Кандидат в мастера спорта РФ), предложил интересную мысль, выйти на Кубок в экспериментальных составах, то есть «побатлиться» между собой, посмотреть со стороны и таким образом поддержать наших ребят. Дать им возможность побыть в одной команде с более сильными спортсменами, почувствовать на себе подготовку первой команды. Не скрою, я сперва, несколько настороженно, скептически отнесся к этой идеи, но потом пришёл к выводу, а почему бы и нет, да гори они эти все медальки синим пламенем, надо поддержать Евгения, поддержать ребят, дать им больше, скорректировать, если где – то надо подучить. Вечером старейшины команды долго решали, какие будут составы, были такие варианты, что порой диву давались от собственной фантазии, но в итоге удалось в этом ворохе мыслей найти целомудрие и сформировать на наш взгляд три оптимальных состава. Четвертое трио это ребята, желавшие себя попробовать на этом поприще впервые, за исключением Данилова Фёдора. На тренировках удалось побывать дважды, в четверг за отведенные три часа, я прошёл полторы зоны и несколько потерялся в мыслях, ситуация по сравнению с маем изменилась коренным образом, приманки приносившие успех отказывались работать, или работали не очень эффективно. Я работал по старым точкам, два часа потерял и не получил для себя никакой полезной информации, я так скажем, изучал водоём, как будто бы на нём в первый раз. Но судя по первым впечатлениям, пришлось перестраиваться, что дало некий результат только в последний час, так ли это предстояло выяснить в субботу. Хотя на первый взгляд я потренировался и неплохо, словив или поймав девяносто одну рыбку, были у ребят результаты и поскромнее, но и зона у них была менее рыбная, скажем так. В четверг и пятницу в памяти пришлось реанимировать наши наработки в мае, я снова ночью погрузился в отчеты. Появились кое – какие мысли, но насколько они окажутся верными судить было трудно. Пользуясь, случаем, хочу сказать спасибо Сергею Ковалёву, который меня и Диму доставил туда и обратно. В субботу я уехал с Сашей Ивановским, который был со мной в одной команде, так же в нашей команде была Виктория Бурмистрова, мы были вторым составом и командными носителями «ОСРК – 2». Приехали на место, где нас уже ждал Лозговцев Андрей, общение, сборы и на водоём, подъезжали ещё ребята. Тренировку начали справа, в так называемой зоне «А», она на наш взгляд была самой тяжелой. Разошлись по зоне, я как бы выявил для себя точки и начал. По истечении первого условного периода (авт. – один час), я поймал только двадцать одного, Дима – поймал четвертак. Результатом я был крайне не доволен, в какой – то момент пришла сакральная мысль отказаться от шарнира в полтора грамма и «грамма». Я пошёл на эксперименты, а что делать, результата как такового практически нет, за час столько поймать, даже в прошлом году я ловил больше. Я решил попробовать – мормышки, мормышки разных весов, второй период проводили в зоне «Б», пока я перевязывался, Дима в этот момент поймал карпёнка под килограмм, чем вызвал у всех неподдельный интерес. Я так же решил «соскочить» с признанных цветов «кегли», не включались они, решил второй период провести в экспериментах, ворох приманок, цветов, чего только я не пробовал. В зоне «Б» начало немного получаться, но четверговый выявленный «секрет» эффекта не давал и я решил обратиться за помощью к своему любимому «слагу», он стал давать результат, вроде как и нащупал проводку, во втором периоде было повеселее, выявил ряд приманок первого назначения и резерва. После чего мы с Димой и Федей решили устроить мини-батл между собой в зоне «А», пошли по зоне «ковром», чуть позже к нам присоединился Виталя Пашнин, эх было весело, когда ловили, кричали, вспомнилась подготовка к области в 2016 году. В итоге за сорок пять минут мы с Виталей поймали по пятнадцать штук, Дима на одного меньше и Федя около десятка. После чего второй этап тренировки я решил провести в зоне «Б», она мне тоже показалась неоднозначной, с учетом воспоминаний и найденной проводки, она далась очень быстро. Было жарко и ребята пошли отдыхать и кушать, я же решил остаться, мне казалось, что я в проводке почти нашёл ключик, но ни как не могу им открыть дверь и за этот потраченный час я провёл такую чехарду с проводками и кажется, я понял как это делать на «Белках» и «Трапарах», я не ошибся, именно на «Трапарах» их теперь у меня две. Осталось только закрепить вечером и узнать насколько я был прав в своих догадках. Кстати говоря, я заказал себе ещё одну «Трапару», оказалось всё банально просто, мне её не хватило в Кургане. А дело было так, по приезду из Кургана решил воплотить свою мечту приобрести спиннинг для ловли щуки – Pro Force от «Hearty Rise». Я искал долго и в итоге нашёл один интересный Интернет – портал или сайт, с вполне умеренной ценовой политикой. Честно говоря, до этого я пытался купить на другом известном сайте, но там как бы меня не совсем поняли, вернее мы не договорились. А тут ребята с сайта «Spinкat» (spinkat.ru/news) охотно согласились и ещё мне дали тубус в подарок. Через три дня я уже спиннинг держал в руках, был вполне доволен и качеством и обслуживанием. Так как я нуждался в «Трапаре», я не стал изобретать «велосипед» и заказал спиннинг «Trapara TPS 632sul» от «Major Craft», с тестом 0.8 – 3 грамма у них. В начале, хотели отправлять ЕМС, но я в качестве варианта предложил СДЭК и даже готов был его оплатить сам, но моему удивлению не было предела, когда ребята со «Spinкat» оплатили, стоимость отправки сами. Спасибо Вам большое ребята. После трёх часов дня уже многие наши ребята приехали, быстрый перекус и снова в зону, начал работать с зоны «В», то, что нащупал в обед, работало безотказно, к тому же там было не многолюдно. А потом пошли, некие эксперименты опять же с цветами приманок и выявилась группа цветов, перед которыми окунь не мог устоять. Признанные фавориты мая приносили единичные поклёвки, при этом пришлось «удлиняться» в прямом смысле этого слова. Удалось в уединении поработать с Викой, показал проводку, вернее два варианта, пришлось немного скорректировать её проводку, стало получаться, ну и хорошо, значит, завтра не подведёт. Потом мы прилюдно «подурковали» на Тополях, я с «черной» вышибал окуней, чем вызывал интерес у других, было весело. В семь вечера я знал точно вес, цвет приманки и проводку, больше мне ничего не надо было, вместе с этим полученный опыт на ЧСФО – 2017 который, закрепился в голове, должен был позволить достойно выступить, хотя конечно сил я в субботу отдал много, оставалось настроиться на один день. Да и ребята все подошли ответственно, в том числе и с других команд. Вечером ужин, наш известный рыболовный «повар» всея Омской области Лозговцев Андрей творил чудеса на полевой кухне, всё было вкусно, во время вечерней трапезы, а иначе и не назовешь, все три стола были завалены яствами, мы давали советы нашим ребятам, были и те кто в них не нуждался. В конце перед ночлегом я и Дима Шарумов провели беседу с нашей Викторией, объяснив все нюансы, мы не кому не отказывали, кто хотел получить ответы, их получал. Утро, подъём, сборы, ничего интересного, обычная рутина спортсмена рыболовного спорта. Потом «жребий», как разведет нас по зонам рука фартового капитана, тогда никто не знал. Я особо и не нервничал, доверился интуиции, правда, на области занервничал, сбился, так как был бардак, подходили все кому не лень, тянули, кто как хотел, а тут было всё четко. Назвали капитана – тяни и так далее. Но интуиция меня не подвела в Кургане, да и на поплавке то нормально было, но заметьте дисциплина не моя. Итак, я отправляю себя в «В», Сашу в «А», а Вику в «Б», заходы тяну на первый тур всем не очень, Вика злится на меня, пришлось успокоить. На второй тур, я остался опять в «В», Вика в «А», а Саша в «Б», но заходы хорошие, мне нравиться заходить например 1-2, потом последним, а в середине не туда и не сюда. Про это можно писать долго, но в итоге фартовая рука не ошиблась, это я забегая вперед. У меня в зоне кошмарь…, два Чемпиона Сибири 2015 года, Шарумов Дима, который на Сибири 2017 меня же в этой зоне и обошёл, да и другие ребята не подарки, как выживать? Как ни крутите ребята, а в рыболовном спорте всё чаще стал пробиваться термин «неудобный соперник», так вот таких у меня было как минимум два. Ладно, не будем об этом, зашёл в сектор, благо, что удалось попасть в правую часть зоны, какой со счету не помню. Старт, первый заброс и с первой проводки окунь, хорошая примета, сразу успокоился и начал ловить, за десять минут, у меня в копилке собралось семь штук, потом поклёвки пошли по реже, сменил вес мормышки на более тяжелую и снова в бою. После семнадцати начал двигаться, два сектора прошёл не поймал, в два попасть не смог, там были другие спортсмены, зашёл в сектор где был Женя Самохвалов, там добрал шестерых, два под ногами и четыре с «дальняка». Финиш. Итог 23, шёл и думал, что оказаться бы с таким результатом в пятёрке, хотя бы не выпасть из неё. Подсчет перевернул сознание, я 2 в периоде, больше словил Андрей Шавин у него тридцать, дядя Женя третий, Дима четвертый. В паузе перевязываюсь, на последнем забросе оторвался. Вход хороший, захожу в сектор где до этого спортсмен ловил микроджигом. Старт и снова первая проводка на мормышку приносит окуня, хороший знак. Там собрал дюжину за полчаса, потом двигался, там один, там два, там, в итоге насобирал 17 штук. Финиш. Сдаемся, Женя и Дима по 12, Андрей Шавин – 14, следующий я – как и заказывал семнадцать голов и понимаю, что я догоняю Шавина, но по количеству рыбы проиграл. Осталось два спортсмена, один сдает 11, а вот мой друг Магомедович удивляет 16, когда он вытащил 14-го, я уже был в шоке, потом 15 я замер, 16 и закончились. Всё понятно, готовиться ко второму туру. В лагере узнаю, что наша Виктория тоже первая в зоне, Саша шестой, командой вторые, уступаем первому составу, оно и понятно. Быстрый кофе и снова готовиться, опять меняю веса мормышек, только два веса оставались неизменными, понимаю, что это тяжеловато, надо полегче и золотую серединку. Построение, пошли на второй тур, у меня теперь в зоне наш дядя Вова (авт. – Кидалов Владимир Николаевич, Кандидат в мастера спорта РФ), да уж, когда -то мы должны были вместе сойтись, там же снова Андрей Шавин и Саша Казаченко, которые хотят реванша за первый тур, но у меня великолепный вход – первый. Я знал куда идти и туда пришёл. Старт и снова в третий раз, с первой проводки я закрываюсь рыбкой, хороший знак. Сектор оказался благодатным, я поймал в нём 9 штук за двадцать минут, вот только один вес точно пошёл, а потом включился перевязанный в перерыве между турами, сработала «золотая серединка», потом я пошёл по секторам и так насобирал 16 штук, правда в одном включился меньший вес. Финиш. Думал быть в пятёрке, ну хитрю в тройке, оказалось, что с таким результатом я забрал период. Моя проводка и вновь пришедшая «Трапара» давали результат, но основным инструментарием были, безусловно «Белки», причем «Ивановна» - жгла!!!, а вот «Николаевна» работала по хуже. Последний период, моя больная беда, иногда я его провожу крайне плохо, но в Кургане смог собраться и сейчас тоже, а заход у меня последний (грустный смайл), но когда пошли спортсмены я не верил своим глазам, всё дружно в левую сторону и даже прямо. Как так, ведь видели, что я оттуда пришёл с результатом и ломанулись в другой край, где логика??? Я не верил и понял, что сегодня звезды сошлись надо мной, в правую сторону пошёл Игорь Фёдоров, я посоветовал ему сектор, где перед финишем подобрал двух последних, понятно туда же пошёл опытный Кидалов, причём он зашёл сразу в мой сектор в первом туре. Я встал рядом с ним. Старт. Первая проводка не прошла, видимо Бог любит троицу, перемещаюсь в соседний и только закрываюсь на пятой или шестой минуте, слышу как дядя Вова возит окуньков, снова в сектор рядом с ним. Тут же мой сектор «закрывает» Лукинских по совету своего тренера. Я провожу – мимо, начинаю менять приманки и начал ловить, второй, третий, Игорь кидает мне в сектор, я вежливо ему указал, что так делать нельзя, а то придется ему мне отдавать рыбу (балдеющий смайл), он же в моём секторе ловит. Через некоторое время его там сменил Шавин и тоже самое. Я за полчаса набрал 7, причём двух с разных приманок, ощущение что он (авт. – окунь) привык, и тут включается «кеглятина», есть на неё пять штук, мало надо ещё. Первым не выдерживает дядя Вова и начинает движение. Я, решаюсь доработать его сектор, захожу, а там «кегля» не пошла. Экспромт с приманкой второго назначения, я выдираю трёх с «дальняка»! причём подряд. Оставалось ещё минут пятнадцать и я тоже пошёл гулять вслед за дядей Вовой, но ничего не нагулял, надо было доработать те три крайних сектора, а вот в один сектор я не попал, там был Саша Гайкалов и я видел, что он ловит, я как лиса вокруг вороны потерся, но сыр на этот раз не выпал. Вот эта была единственная моя недоработка, вернее ошибка, уйти с места, где были возможные поклёвки, надо было остаться, хотя я шёл на некий риск, вполне вероятно, что и в этих секторах могла быть поклёвка. Хотя кто знал, что так может получиться. Финиш. Результаты у всех не ахти, четыре, потом семь, дядя Вова сдает восемь, я понимаю, что его уже обошёл, но не сдавались ещё ребята, кто словил в первом туре по девять штук. Паршаков – сдает 7, Шавин – 3, потом решился я – десяток, следом столько же кладёт в «желтое корыто» и Гайкалов. После нас ещё два спортсмена, но у них меньше и мы делим первое место во втором периоде - по полтора балла каждый. Я понял, что я забрал зону и был близок к первому месту, оставался один спортсмен который мог меня потеснить, это Бурмистрова Вика, которая так же в первом туре была первой в зоне. После чего мы с Гайкаловым Сашей пошли обратно в лагерь, чувствовалось, что Александр на эмоциональном подъёме, он в зоне оказался второй, а впереди нас шёл дядя Вова, он был, кажется, третий. В лагере было интересно узнать, как выступили ребята, Саша Ивановский вроде как третий, Вика была первая. В голове стало понятно, я скорее всего стану первым, Вика вторая, командой мы должны были быть как минимум вторые, потому, что наши ребята из первого состава тоже ниже третьих мест не опускались, но как там разойдётся сумма периодов, кто знает. Я пошёл собирать вещи и разбирать спиннинги, усталость начала сказываться, сил радоваться, особо не было, снова два дня в бешеном ритме, да и уснули с дядей Женей поздно, музыканты в полевом кафе, крутили песни допоздна. Дальше построение и церемония вручения призёрам наград. Поздравляю все команды с нашим выступлением и отличным закрытием сезона, к призёрам ещё вернусь. Хорошая погода, хорошая организация турнира, такие интерактивные площадки, которые организовала сеть АЗС «Газпромнефть» украшают соревнования, тем более привлечение новых участников к мастер – классу и совместному участию, это просто отличная идея, чувствовалась, что атмосфера праздника царила в сердцах не только спортсменов, но и простых любителей участвующих в мероприятии. Слова благодарности судейской бригаде, возглавляемой Сергеем Шаманиным, достойно и сопоставимо с уровнем Чемпионата Сибири, понравилась процедура жеребьёвки, все четко организовано, капитаны команд, очередность и порядок. Подведение и выведение результатов приятно удивило, быстро и точно. Старшие судьи зон молодцы, отработали профессионально, обход зоны, контроль за спортсменами и перемещениями, так держать. Спасибо Андрею Фёдорову, подарившему нам такой праздник, достойный уровень. Хочу сказать спасибо Беспалову Петру Дмитриевичу и Валерию Скрягину, спасибо, что отозвались и научили людей ловить рыбу, возможно кто – то из них и рискнет попробовать себя в спорте. Спасибо нашим поварам, за то, что вкусно готовят нам – помните да, как говорили в детском садике, кто из поколения 70-80-хх годов, понимают о чём я. Спасибо Лозговцеву Андрею за вечерний ужин и Виталию Александрову с супругой за обед, всё было вкусно, огромное Вам спасибо, сытый спортсмен – опасный спортсмен (балдеющий смайл). Хочу сказать слова благодарности призёрам в командном зачете: команде «Сибирь» и «ОСРК – 1», спасибо за соперничество, спасибо за накал эмоций, царивший до последней минуты второго тура, да и на протяжении всего сезона, с Вами приятно соревноваться, это спорт, есть моменты, когда ты выигрываешь, есть моменты, когда ты проигрываешь. Мне показалось, что в этом году уровень наших спортсменов заметно вырос, так же как и команд, что являлось подтверждением ряда соревнований в иногородних регионах, особенно ярко это выразилось в Кургане, где по сути первые два места разыгрывали между собой омские команды. Спасибо ребята за сезон, за драйф и до новых встреч на водоёмах в 2018 году. Поздравляю своего одноклубника Владимира Кидалова с бронзовой наградой в личном зачете, спасибо дядя Вова за второй тур, я спинной чувствовал твою поддержку и соперничество, надеюсь, что и ты испытывал такие схожие чувства по отношению ко мне. Когда это должно было случиться на официальных соревнованиях. Поздравляю и серебряного призёра и тоже свою одноклубницу и однокомандницу, вот как получилось, Вика, девочка моя, ты просто умница, обожаю тебя. Спасибо и моим ребятам по команде «ОСРК – 2» Виктории и Александру, с Вами было приятно и достойно выступать, вы отличные ребята и большие молодцы. Спасибо всем за сезон команде, Клубу, Федерации, командам соперникам и всем участникам, невероятный и незабываемый сезон, начавшийся в мае и окончившийся в сентября. Не говорю до свидания, говорю до новых встреч. С уважением к Вам Константин II или Попов Константин Кандидат в мастера спорта РФ
  8. 1 балл
    Евгений с днюхой! Всех благ!
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Побежимов Евгений Александрович 16.11.1983,б/р
  11. 1 балл
    Анатолий, ждем. гыгыгы
  12. 1 балл
    В спиннинге конкуренция большая, придется в фидере 1 разряд получать)))
  13. 1 балл
    Всем привет! Забежал сегодня на Иртыш рыбки покоптить, чтобы дома не вонять, но между делом и потренироваться лидером. Дистанцию выбрал 32 метра, кормушка 120 гр., прикорм гранулы в машине болтались-активатор клева))), насадка опарик с пенопластом. Клев начался сразу, но рыб мелкий, крупного этот пля активатор, так и не привёл)))