Перейти к содержанию

267 просмотров

Первый турнир среди любителей ТЭЦ№5 2008 год

Отчёт от Космоса

Месяца два назад я организовал первую встречу на Иртыше Где пришел Дима АС и Варяг. Мы тогда спинингом покидали поискали хищника. Со временем увидели отчет павела 15, по выловленному огромному лещу. И он был пойман на фидера Вот тогда я ударился в освоение этой снасти. Постепенно я и Варяг пытались ловить на них.

Организовали мастер класс на Иртыше тут и со всеми познакомились. Не забываемый мастер класс от Саныча показал что Карпфишинг это круто. Когда мы бросали в лучшем случае до середины протоки. Он перекинул протоку и наверно пол острова запутав за верхушки деревьев свое грузило. Показал нам корма для карпа, бойлы все перенюхал кое какие бойлы пробовали на вкус.

У знали что будет готовиться водоем для соревнований. Решили поучаствовать помочь. (честно думали часик ну два и все почистим и все) Работали весь день чистили водоем устали капец. За что были приглашены ловить на карпятник. На следующий день приехали только мы с Санычем. Вот тут я и все смотрел. Как забрасывать (теперь сам из за головы кидаю), как бойлы одевать, как кормят ракетой и тд. Вообщем заразило меня. Тут я поймал первого сазана более 1,5кг, которого первый раз отпустил. (Честно ни когда не отпускал. Но теперь отпускаю, я думаю что если я сейчас его привезу домой то совесть грызть будет долго). Осознал прелесть рыбалки она заключается не в количестве рыбы привезенной домой. А в кайфе вываживания рыбы и чем она крупнее тем больше адреналина и ощущений.

В соревнованиях я решил участвовать после рыбалки с Санычем. Честно волновался, так как это первые мои соревнования. Перед соревнованиями варил кашу, заваривал зерно, перловку варил куча круп жмых и тд. Смешал все ближе к ночи. Каша была супер я думал ну все, я точно с такой кашей всех сделаю. Утром встал она в тепле закисла. Вообщем её пришлось выбросить. Я по городу летал утром на машине обгоняя гибдд 110км/ч по набережной, мчась за крупами в каскад))). В итоге не варя каши сделав с магазинных кормов смесь. Стал ловить на неё. И в итоге все отлично получилось.

Второе место это для меня просто высшая награда. И стимул на будущее стать первым.

Все заслуживают уважения ночью холодно было и не каждый так просидит. 24часа.

Считаю КАРПФИШИНГ в омске стартовал ОТЛИЧНО. Я думаю чем дальше тем будет намного интересней.