Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    8
  • комментариев
    6
  • просмотров
    1 395

Путешествие из Омска в Орск или на границу Азии и Европы.

Авторизация  
Павел 15

673 просмотра

Мысль о предстоящем походе у нас зрела давно, больше года. Наконец отпуска совпали и мы назначили дату.

                    О городе:

Орск — второй по промышленному значению город Оренбургской области. Главные отрасли промышленности: цветная металлургия, машиностроение, нефтехимия, горнодобывающая, пищевая и лёгкая промышленность.

 

Весь маршрут в 1500км по России был разбит на два участка. Первый до Крутинки (в виду огромного количества родственников) и второй уже 1320 до Орска. 

Первый этап пролетел за 2,5 часа. Удачно преодолели все ремонтные участки с реверсивным движением. Много участков с ограничением скорости но на которых не велись и уже были закончены все работы, за исключением разметки. В общим готовые ловушки для водителей.

Приехали засветло и большую часть чаепития провели на улице.

IMG_0883.JPG

В виду предстоящего раннего старта с чаем пришлось ограничится. Узнали что рядом с Крутинкой в озёрах уже стал появляться ротан. На реке. в центре, уже близится к финишу новый мост.

 

IMG_0873.JPG

 

IMG_1269.JPG

IMG_1289.JPG

Хоть и райцентр но всё равно деревня. Спали на веранде, красотень. Утром в 4,00 подъём и в 4-30 после утреннего кофе рванули вперёд.

Как оказалось дальше, рванули не совсем подходит. Сразу же почти за Абатским хороший участок не хорошей дороги. Около 15км. И хоть сильно расстроились но оказалось зря. Немного забегая вперёд, на обратном пути на этом же участке застряли больше чем на час.

Ишим проехали чудно и повернули на Бердюжье. В былые времена там была разметка по полосам но в этот раз ни дпс-ников ни разметки и мы благополучно двинули дальше на Курганскую трассу. Местами дорога напоминала хорошую стиральную доски и фуры по ней двигались очень медленно. На этих волнах я уловил хороший стук. В смысле силы звука, ну очень громкий. Совпадал с буграми на дороге. Пришлось остановится и оглядеть низ. Обнаружился разлом на креплении защиты двигателя. Одно ухо (заднее) лопнуло и защита осталась на трёх точках. Искривив как можно больше (чтобы не брякало) двинули дальше. Как ни странно но стук прикратился.

Выехав на Курганскую трассу вздохнули с облегчением но не тут то было. На этой трассе тоже были участки с реверсивным движением, где работали ремонтники дорог. Курган проехали без особых приключений. Сразу же за Курганом заехали в кафе где чудно пообедали борщём. Поразмяв кости сажусь за руль и двигаем дальше. Кое где стали попадаться продавцы палочек. При очередной попытке мигнуть дальним светом он уже не хотел выключатся. Поворотники работали нормально и включались и выключались а вот дальний не хотел выключатся. Пришлось останавливаться и вытаскивать предохранители дальнего света. Не доезжая Челябинска попали в хороший ливень, но не надолго.

(На этом поломки кончились совсем)

Немного о навигаторах. Дорогу показывал чудно и мы довольные что не надо спрашивать дорогу, когда не знаем, ехали и ехали. 

Но тут не обошлось без сюрпризов. 

Проехав Челябинск свернули на Пласт в сторону Магнитогорска. Трасса из Челябинска на Уфу вещь. Можно смело топать за 150. Точно не скажу но вроде по 4 полосы в каждом направлении. 

Очередной сюрприз выдал Навигатор. Перед Магнитогорском голосом Жириновского сообщил, "Слабый сигнал ДЖПС" и курсор замер на месте. После очередного переключения всё же показал что мы не на той дороге. Скоректировав по бумажной карте маршрут, двинули дальше. Ни чего выдающегося в дороге не попадалось. Навигатор больше вести нас не хотел упорно. Но очередное переключение иногда приносило пользу и мы видели на карте место нашего нахождения.

Конечно у всех городов и городишек есть своя история но проезжая через Сибай обратили внимание на множество очистных.

Из истории;

Медно-цинково-колчеданное месторождение открыто в 1913 году. Освоение началось в 1930-х годах XX века. Сибайский карьер один из самых глубоких в мире. Его глубина более 505 м, диаметр 2 километра. Карьер является самым глубоким в Европе.

Также есть там и другие полезные ископаемые. Интересна и история этого городка.

Следующим более менее значимым городом был Гай.

   Википедия: Основан 9 мая 1959 года как посёлок строителей горно-обогатительного комбината при месторождении медно-колчедановых руд. Посёлок городского типа с 1965. Город с 1979 года[4].

Здесь мы хорошо заблудились и спас язык, что доведёт до много куда.

Предолев последние извилистые километры мы попали уже к ночи (около 24-00) в пригород Орска. Проехав по главной (сверившись опять по бумаге) и уже подумывали как бы потревожить родственников или местных таксистов как вдруг Новигатор заорал ... связь со спутниками установлена и мы за считанные минуты были на месте.

Не большое чаепитие по случаю приезда и спать. 1320км заняли 19 часов и меньше полчаса минут. Утром немного оглянулся с высоты 9го этажа.

 

 

IMG_0931.JPG

IMG_0940.JPG

IMG_0943.JPG

Днём разговоры про политику и что и где и по чём. Во второй половине дня уже с родственниками опять чаепитие и я уже стал как то опасаться за его выпитое количество. 

Но всё обошлось. И на другой день обошлось и на следующий но вот уже на очередной следующий был выбран чай менее крепкий.

Посетили местное частное подворье.

 

 

IMG_1199.JPG

IMG_1209.JPG

IMG_1211.JPG

Очень много в Орске в садах абрикос.

 

IMG_1214.JPG

Есть и виноград и чёрный и зелёный.

IMG_1213.JPG

И вот настало время когда мы смогли свободно прогуляться по городу. Решили отведать знаменитых (ну для кого как)))) Орских пирогов. Готовят их прямо на месте продажи и надо сказать вполне приличные и пироги с ливером и беляши. 

IMG_0945.JPG

Почти повсюду стоят светодиодные светофоры. Угол видимости почти 180 градусов.

IMG_0947.JPG

IMG_0961.JPG

IMG_0964.JPG

IMG_0966.JPG

IMG_0968.JPG

Решили прогуляться и до реки Урал. Рыбы в районе пляжа видимо не видимо и даже ловится чем попало.

 

 

IMG_1026.JPG

IMG_1028.JPG

IMG_1034.JPG

IMG_1061.JPG

IMG_1090.JPG

IMG_1107.JPG

IMG_1112.JPG

Потом ещё прогулялись.

 

IMG_1127.JPG

IMG_1129.JPG

IMG_1132.JPG

IMG_1221.JPG

 

И ещё немного фото и можно отправляться в обратный рейс.

 

IMG_0988.JPG

IMG_0994.JPG

 

IMG_1231.JPG

IMG_1239.JPG

IMG_1242.JPG

Наконец настал день и обратной дороги. Был выбран немного другой маршрут. Через населённые пункты :Варна, Берлин, Лейпциг....

 

 

 

 

2016-07-18_212937.jpg

2016-07-18_213115 - копия.jpg

До выезда была предпринята попытка реанимировать навигатор. Немного работы с паяльником и утром около 5 часов по Омскому времени в путь. 

Навигатор сказочным образом работал и мы уже были уверены что не подведёт. И не подвёл. По дороге попали в сильнейший ливень с грозой. Полоса простиралась больше чем на 100км. Но и эта напасть кончилась. Тут напомнил о себе навигатор. Просто перед Троицком взял и опять отказал но тут мы уже без проблем определились сами куда ехать. А проехав Южноуральск снова попали уже на знакомый маршрут. Опять кафе но уже перед Курганом и дальше в путь. После Челябинска попадаем снова в дождь и уже с перерывами до самого Ишима. После него ужасная пробка перед Абатском больше чем на час. Потом ещё несколько реверсивных участков и снова после 19 часового марафона мы в Крутинке. Как ни странно у родственника день рождения 14го и именно в день нашего прибытия (14го июля) они праздновали. В общем с корабля на бал. Попили чайку .....

В субботу прогулялся по чудной погоде к реке, что впадает в озеро Ик, в центре Крутинки. Выловил трёх окушков и можно сказать что удачно. Кроме одного юноши толком ни кто не рыбачил. На что он таскал окуньков не знаю но при мне штук пять выловил. Один из трёх показался мне монстром, думается за 150гр. После обеда двинули в Омск где и закончили поход преодолев ещё несколько реверсивных ремонтных участков... когда же они из сделают хотя бы на пять лет... ужасть!! 

Всем хороших путешествий!!

 

 

  • Лайк 5
Авторизация  


3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Надо было от Челябинска сразу на Чесму, Варну, Карталы и Бреды уходить, а оттуда на Новоорск. Дорога там хорошая и машин практически нет, сам из тех мест

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×